Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Конкурс «Педагогический автограф» Атомно-молекулярное учение.8класс.

Тема урока. Атомно-молекулярное учение.

Тип урока. Урок изучения нового материала.

Цели урока:

Структура урока в логике уроков технологии критического мышления: вызов – осмысление – рефлексия.

ФОПД: индивидуальная, парная, фронтальная.

Приемы и методы ТРКМ:

на стадии вызова: предположение темы;

На стадии осмысления: ИНСЕРТ – работа с информационным текстом и опорным графическим конспектом На стадии рефлексии: объяснение схем и опытов, синквейн.

Использование заданий функциональной грамотности.

Лабораторное оборудование: Колбы, соляная кислота, аммиак, вода, краситель.

Ожидаемый результат:

После проведения урока учащиеся должны

Знать: основные положения АМУ, определения (атом, молекула, физическое явление, химическое явление).

Уметь: объяснять химические реакции на микроскопическом уровне в соответствии с положениями АМУ.

Технологическая карта урока

Материалы для урока