Обращение граждан
Указ Президента РФ от 17 апреля 2017 г. N 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций«
Виды обращений граждан
- Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
- Заявление — содержание документа может быть направленона запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
- Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
Нормативно-правовые документы, регулирующие вопрос
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ(ред. от 29.12.2017) (п.1 ст.64)
- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017)
- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) (п.5 ч.3 ст.44)
Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно — воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону 8(3456)-33-64-27, электронной почте: bizino_school@mail.ru, On-Line приемная школы в которой Вы можете задать свой вопрос директору школы Феденко Наталии Сергеевне а также заместителям директора школы с указанием темы вопроса: жалоба, предложение, вопросы и др.)
- Обращения, вопросы, жалобы можно направлять по телефону или факсу:
8(3456)-33-64-27 с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00
выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
В заявлении в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление;
- почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;
- факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
- время и место их совершения;