Директора
Гурьянов Михаил Николаевич.
Первым директором семилетней Бизинской школы был Михаил Николаевич. Руководил школой в годы Великой Отечественной войны. Преподавал физику и арифметику.
Семья: мама- Юлия Леонидовна; сын Леонид- воевал, был ранен, умер после войны; сыновья Михаил и Юрий. Брат Константин- артист Тобольского театра; сестра матери- Мила; жена- Наталья Ивановна Мунарева-Гурьянова ( учитель начальных классов).
Семья жила в здании школы, Михаил Николаевич был страстным охотником и любителем всего красивого, яблоневый сад вокруг школы, это его детище.
Из воспоминаний Павла Григорьевича Козлова, выпускника 1940 года: «Самый строгий учитель — директор школы – был Гурьянов Михаил Николаевич….имел способности увлекать школьников чем-то интересным. В праздники он исполнял роль В. И. Ленина в спектаклях для детей и взрослых. Показывал диковинную аппаратуру – радиоприемник. В зимнюю стужу нам разрешалось ночевать в школе. Тогда Михаил Николаевич занимал наше вечернее время. Давал нам работу по подготовке батарей питания. Мы скребли ножами электроды из меди и цинка, затем учитель заливал батареи раствором медного купороса, начиналась химическая реакция, вырабатывалось напряжение, радиоприемник оживал, его лампочки еле светились, а в наушниках говорила сама Москва! Михаил Николаевич каждому давал послушать в наушниках далекий голос или музыку. Ночевки в школе явились для нас стержнем к познанию того, о чем родители наши не подозревали».
Корнилова Зоя Дмитриевна.
В 1948 году Зоя Дмитриевна поступает в Тобольский государственный учительский институт. В 1952 году после окончания института, получив специальность учителя русского языка и литературы, начинает работать в Бизинской школе.
А с 1953 по 1979 годы Зоя Дмитриевна была директором школы.
Бизинская школа стала вторым домом для Зои Дмитриевны, в школе обучались дети со всей округи, пешком, в любую погоду они шли в школу из Ворогушино, Сабанак, Медянок, Будалино и каждое утро их встречала Зоя Дмитриевна.
Детей обучалось много до 400 человек, учились в 2 смены, два раза в неделю шли занятия вечерней школы.
Здание школы было построено в 1924 году и постоянно требовало ремонта, хозяйственные заботы- это круглогодичная головная боль директора школы, например заготовка дров для 12 печей школы.
Зоя Дмитриевна очень любила свой предмет, прекрасно им владела, большое внимание уделяла внеклассной работе по предмету.
Школа имела спортивную площадку, пришкольный участок, была оборудована мастерская. Зоя Дмитриевна большое внимание уделяла развитию детской художественной самодеятельности, в школе был хор, начал работать ансамбль «Весёлые ложки». Ребята с удовольствием выезжали на концерты в Карачино, Ворогушино, Аэропорт.
Учебно- воспитательный процесс в школе давал свои результаты, ученики получали хорошие знания, учителя стремились научить своим предметам на уроке.
Фатеева Нина Петровна.
Пришла Нина Петровна в Бизинскую восьмилетнюю школу, имея за плечами большой жизненный опыт и широкую известность в педагогической среде города и района.
Проработала в качестве директора немного, всего 3 учебных года с 1980 по 1983 годы. Нина Петровна сумела поднять школу на новый качественный уровень, и определил ее дальнейшее развитие. Её отличали такие качества как инициативность, смелость, настойчивость в решении школьных проблем, высокий профессионализм.
Нина Петровна была очень пунктуальна, четко планировала свой день. Большое внимание уделяла повышению методического уровня и своего и педагогов.
Много усилий Нина Петровна приложила для того, чтобы создать в школе более комфортные условия для обучения детей., для организации работы педагогов. Прежде всего она взялась за замену печного отопления на водяное, для этого рядом со школой была построена небольшая котельная. Сразу стало чище и светлее в классах. Школа перешла на кабинетную систему обучения, в школе и районе проводились смотры кабинетов, в школе появился спортзал (были объеденены учительская, кабинет директора и комната Бизиной Г.И.)
Нина Петровна решила вопрос с горячим питанием, был заключён договор со столовой Аэропорта. Были налажены связи с местными организациями: Ворогушинским с/советом и с ДРСУ.
По образованию Нина Петровна была филолог, с удовольствием вела уроки русского языка и литературы, по её стопам пошла и дочь Людмила Александровна.
Векшина Лариса Петровна.
Лариса Петровна окончила Тобольский педагогический институт в 1969 году и с декабря работала в Бизинской школе учителем русского языка и литературы, а позднее истории.
С 1977 года работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе, в этот период школа становилась девятилетней, а в1982 году- средней. Педагогическому коллективу приходилось постоянно самому учиться, много работать на опережение. Несмотря на сложности, слабую материальную базу, упорно двигались вперёд.
Лариса Петровна успешно работала в должности директора с 1983 по 1986 годы, коллектив был молод, энергичен, трудолюбив.
Лариса Петровна была бессменным пропагандистом марксистко- ленинского образования вела политзанятия в партийной организации Бизинского ремтехпредприятия.
Требовательная, принципиальная, способная сплотить коллектив детский и педагогический, Лариса Петровна умела увлечь интересным делом. Общий педагогический стаж 30 лет.
Бахтинова Валентина Ивановна.
Отличник народного образования, Заслуженный учитель РФ.
Валентина Ивановна окончила Воронежский государственный педагогический институт в 1979 году. А 15 августа 1983 года в Бизинской школе появилась молодая учительница географии. Работала с интересом, творчески. Ученики на уроках географии не только изучали карту, постигали основу науки, но даже ставили танцы народов Севера. Такие уроки никогда не забываются. Валентина Ивановна отлично знала предмет и преподавала географию так, что дети любили и понимали предмет. Недолго Валентина Ивановна проработала рядовым учителем, вскоре была назначена организатором внеклассной воспитательной работы, завучем, а с 1986 по 1990 годы была директором школы. В период работы Валентины Ивановны крепли традиции школы: сотрудничество с предприятиями села СХТ, Льнозавод, ДРСУ, Аэропорт, Лесхоз, благодаря помощи руководства и профсоюза организаций проводились «Слеты хорошистов», вечера «От всей души» для ветеранов труда, участников войны, где были слёзы радости от того, что их помнят и уважают, «Военизированные эстафеты», где шла острая борьба за кубок, развивалось школьное самоуправление и многое другое. Валентина Ивановна проводила встречи на Льнозаводе, на этих встречах школьники давали концерты, знакомились с трудовыми династиями. В 1985 году началось строительство новой школы, и Валентина Ивановна с головой ушла в работу, в 1988 году школа была полностью укомплектована новым оборудованием, мебелью, ребят ждали светлые большие классы, спортивный зал, мастерская. В 1990 году Валентину Ивановну назначили заведующей Отделом Образования Тобольского района.
Коллектив школы и выпускники всегда с теплом вспоминают годы, проведенные с Валентиной Ивановной, с ней было всегда интересно, она увлекала и ребят и коллектив, сама неоднократно участвовала в смотрах художественной самодеятельности, своим примером зажигала ребят.
Волков Виктор Геннадьевич.
Работал учителем физики и информатики с 1985 года в Бизинской средней школе.
С 1990 по 1995 годы был директором школы. Виктор Геннадьевич- творческая личность, профессионал своего дела. Был организатором музыкальной группы, вёл фотокружок. Как руководитель решал вопросы отопления, освещения, образования. В годы работы Виктора Геннадьевича школа имела хорошие хоккейную и футбольную команды. У стен нового здания школы был открыт памятник погибшим односельчанам, в школе открыт музей.
Кондрахина Светлана Дмитриевна.
После окончания Ханты-Мансийского педагогического училища в 1973 году Светлана Дмитриевна поступила на филологический факультет ТГПИ им Д.И.Менделеева. После окончания института 5 лет проработала в Бишуринской школе- интернат учителем русского языка и литературы.
С 1982 года работала учителем русского языка и литературы в Бизинской школе, затем освоила историю и географию. С 1996 года директор школы, она опытный квалифицированный руководитель, умеющий сплачивать вокруг себя педагогов и организовать их эффективный труд. Под её руководство в школе созданы благоприятные условия для обучения, воспитания и развития школьников.
Феденко Наталия Сергеевна