Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Технология работы со слабо мотивированными детьми и детьми с высоким уровнем познавательной активнос

18 октября 2014 года на базе МАОУ «Бизинская СОШ» прошёл методический день, посвященный «Технологиям работы со слабо мотивированными детьми и детьми с высоким уровнем познавательной активности».
В методическом дне приняли участие Бизинская, Ворогушинская, Санниковская и Карачинская школы.
Во вступительном слове Ольга Николаевна Бессонова — заместитель директора по УВР МАОУ «Бизинская СОШ» познакомила собравшихся с темами методических дней октября и предоставила слово первому выступающему — Веселовской Елизавете Александровне — учителю русского языка и литературы Бизинская школы. В своей теме — «Использование современных педтехнологий для развития качества обучения» Елизавета Александровна познакомила собравшихся с технологией естественного обучения и парацентрической технологией.
 
Опытом своей работы поделилась Санникова Татьяна Леонидовна — учитель начальных классов Санниковской школы. Тема доклада: «Исследовательская деятельность как средство эффективной самореализации одаренного ребенка.» Кружковая работа по проектной деятельности ведется третий год. Дети занимаются исследовательской деятельностью, выполняют проекты. Учащиеся заинтересованы, возрастает ответственность за выполняемое дело. Исследовательская деятельность позволяет подготовить детей для участия в научно-практических конференциях школьников и участие в олимпиадах.
Казанцева Татьяна Валентиновна — учитель физики и математики провела стендовый урок по теме : «Подготовка учащихся 9 классов к итоговой аттестации». Задания на уроке были взяты из материалов ГИА разного типа, дифференцированы для каждой группы детей. Сильные ученики помогают слабым с усвоением темы урока, ребята самостоятельно оценивают свою работу. В конце своего выступления Татьяна Валентиновна раздала всем желающим памятки — «10 правил работы со слабо-мотивированными детьми».
Из Карачинской СОШ Василькова Валентина Васильевна — учитель русского языка и литературы рассказала собравшимся о критериях познавательной активности детей, о методах работы со всеми группами. Задания заинтересовали собравшихся своей необычностью. Работая в группах , ребята создают «Портреты Существительного», «Дерево словообразования», благодаря таким заданиям у ребят повышается мотивация познавательной деятельности, интерес к уроку. Дети внимательно слушают то, что говорит учитель и им легче освоить тему урока.
Ярушина Валентина Анатольевна — учитель начальных классов Карачинской СОШ выступила с темой «Использование информационных технологий при работе со слабо мотивированными детьми», рассказала о сложностях работы с детьми младших классов и о способах их мотивации, познакомила с интерактивными программами: AzbukaPro и «Таблица умножения в картинках». Достоинства этих программ — красочная форма и интересная подача материала. Ребенок сам выбирает темы и уровни сложности. Учащимся предлагается изучить таким образом не только русский алфавит, правила чтения, таблицу умножения и другие вычислительные действия, но и английский язык.
От Ворогушинской СОШ выступил Ильясов Рият Тимирбаевич с темой «Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе». Он рассказал о методах работы с одаренными детьми и отметил важность диагностики на начальном этапе обучения.
Довиденко Виталий Александрович — учитель физики и информатики Санниковской СОШ провел с учителями интеллектуальную игру с применением ИКТ — «Знатоки проектного метода». Педагоги активно включились в игру, проявился соревновательный дух.
Бобова Марина Викторовна — педагог -психолог Бизинской СОШ в своем докладе о «Занятиях для тренировки памяти» рассказала что, для того чтобы, достичь усвоения учебного материала на определенном возрастном этапе необходимо развивать познавательные процессы. Это относится к развитию восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления и речи. Все познавательные процессы составляют единую систему, которая одновременно обеспечивает и внимание к новому, и понимание, и запоминание учебного материала. Так же Марина Викторовна предложила всем учителям методические пособия для развития внимания, памяти, мышления младших школьников.
метод день 18 октя(1) метод день 18 октяб(1) метод день 18 октяб(2) метод день 18 октяб(3) метод день 18 октяб(4) метод день18окт