Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Семинар для руководителей ОО и заведующих филиалами.

21 марта 2019 года на базе МАОУ «Бизинская СОШ» — «Санниковская СОШ» состоялся районный семинар-практикум для руководителей ОО и заведующих филиалами по теме «Профессиональное мастерство педагога – составляющая качества образования образовательного учреждения».
Участников семинара приветствовали учащиеся Санниковской школы и группы кратковременного пребывания, представив театральную заставку «Вовка в тридевятом царстве».
Руководители ОО посетили 5 открытых занятий:
-урок окружающего мира в 3 классе, «Значение леса», Санникова Т.Л., учитель начальных классов филиала МАОУ «Бизинская СОШ» -«Санниковская СОШ»;
— урок истории в 6 классе, «Батыево нашествие», Гарифуллина Р.Ш., учитель истории филиала МАОУ «Бизинская СОШ» -«Ворогушинская ООШ»;
— интегрированный урок биологии и физической культуры «Влияние физической культуры на систему органов кровообращения, связь теории с практикой», в 8 классе, учитель биологии МАОУ «Бизинская СОШ» Южакова Е.Г., учитель физической культуры МАОУ «Бизинская СОШ» Бессонова Н.А.;
-мастер-класс по физике «Закон отражения света» в 11 классе, учитель физики МАОУ «Бизинская СОШ» -«Санниковская СОШ»;
— занятие кружка «Академия творчества» по теме «Театральная мастерская», 7 класс, учитель технологии МАОУ «Бизинская СОШ» Бобова М.В.
По вопросу  «Профессиональное мастерство педагога – составляющая качества образования образовательного учреждения» выступила заместитель директора школы по УВР Колобова О.И.
В интерактивной форме с помощью «Педагогической мишени» руководители отвечали на вопросы:
Какими качествами должен обладать современный учитель?
Каковы показатели успешной деятельности учителя?
Каковы ключевые проблемы современного учителя?
Об изучении деятельности педагогов образовательных организаций по выполнению индивидуальных образовательных программ рассказала методист ИМЦ отдела образования Полуянова Л.В.
Участники семинара пришли к единодушному выводу о том, что современный учитель -это не только предметник, имеющий хорошую фундаментальную подготовку, владеющий общей педагогической и психологической культурой, это еще и учитель, обладающий способностью выходить за рамки сложившихся традиционных подходов, умеющий работать в инновационном режиме, побуждающий детей к самостоятельному поиску новой информации, развивающий мышление и творческую активность.
1а
семинар 10 семинар 11 семинар 12 семинар 13 семинар 14 семинар 15 семинар 17 семинар семинар1 семинар2 семинар3 семинар4 семинар5 семинар6 семинар7 семинар8 семинар9 семинар16